Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Штормовое предупреждение!
- Штормовое предупреждение!
- Более 4 тысяч геодезических пунктов в Алтайском крае находятся под охраной государства
- Особенности оплаты страховых взносов для предпринимателей в 2024 году
- Профилактика энтеровирусной инфекции
- Информация о поступлении на службу в органы внутренних дел Российской Федерации на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей
- Штормовое предупреждение!
- 15 июня в Управлении и его территориальных отделах пройдет День открытых дверей для предпринимателей
- Куда сообщить о преступлении.
- Начинается активный сезон путешествий, нужен ли полис ОМС в поездках
- Ночь музеев, проходящей под девизом «История и истории»
Алтайские производители обсудили возможности сотрудничества с федеральным ритейлером
Очередное мероприятие, направленное на развитие прямых взаимоотношений производитель – ритейлер, состоялось в онлайн-режиме. Алтайские компании – производители продовольствия и товаров первой необходимости провели переговоры с категорийными менеджерами торговой сети «Магнит» о поставках производимых товаров.
В рамках мероприятия директор департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит» Илья Ахмеджанов рассказал предпринимателям о новых направлениях работы с федеральной компанией, актуальных требованиях к взаимодействию. «Одна из приоритетных задач для нас – увеличение представленности алтайской продукции не только на прилавках региона, но и ее реализация за пределами субъекта. Так, доля местных производителей на прилавках наших магазинов в Алтайском крае в социально-значимой продукции составляет около 50%. Некоторые поставщики показывают прирост среднемесячного оборота от года к году до 370%, как, к примеру, ООО «Зареченский мясокомбинат», расширивший географию представленности в Кемеровской области. Среди успешных примеров – ООО «Молзавод Краснощеково»: прирост оборота за 8 месяцев текущего года составил +71% за счет увеличения ассортимента и расширения географии, АО ТД «Киприно» – прирост на 61% за счет увеличения эффективности ассортиментной матрицы» – прокомментировал Илья Ахмеджанов.
Прямые переговоры с категорийными менеджерами сети провели более 50 производителей товаров бакалейной группы, мясной и молочной продукции, напитков, хлеба и хлебобулочных, кондитерских изделий, бытовой химии и др.
Напомним, что в текущем году в рамках работы по содействию установлению договорных отношений по поставкам продукции местных производителей в торговые сети уже проведены закупочная сессия для торговой сети «Пятерочка» и День поставщика торговой сети «Ашан». Торговые сети заинтересованы в местных производителях, в особенности в условиях необходимости заместить выпадающий импорт и обеспечить ценовую доступность товаров для потребителей.
Коммерческий директор компании «Восточный берег» (рыбная продукция) Виталий Хохлов:
«Интересное мероприятие. Получил все нужные контакты, уже выслал на согласование договор, жду по нему обратную связь. Давно хотел попасть в данную торговую сеть, и сегодня представилась такая возможность. Жду приглашения и на дальнейшие закупочные сессии, формат понравился».
Индивидуальный предприниматель Алексей Камышов (производство морсов):
«Торговая сеть «Магнит» проявила интерес к нашей продукции, заинтересовались предложенной линейкой напитков. Уже направил представителям компании коммерческое предложение. Рассчитываю начать сотрудничество».
Руководитель отдела развития компании «Ренессанс косметик» Андрей Тибекин:
«Получил на закупочной сессии один интересный контакт, через него будем дальше проводить переговоры. Не на 100% получилось то, что планировали, но будем продолжать работать дальше. Формат проведения закупочной сессии понравился, планируем участвовать в них и в будущем».
12 Октября 2022
Бизнес-новости
В рамках мероприятия директор департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит» Илья Ахмеджанов рассказал предпринимателям о новых направлениях работы с федеральной компанией, актуальных требованиях к взаимодействию. «Одна из приоритетных задач для нас – увеличение представленности алтайской продукции не только на прилавках региона, но и ее реализация за пределами субъекта. Так, доля местных производителей на прилавках наших магазинов в Алтайском крае в социально-значимой продукции составляет около 50%. Некоторые поставщики показывают прирост среднемесячного оборота от года к году до 370%, как, к примеру, ООО «Зареченский мясокомбинат», расширивший географию представленности в Кемеровской области. Среди успешных примеров – ООО «Молзавод Краснощеково»: прирост оборота за 8 месяцев текущего года составил +71% за счет увеличения ассортимента и расширения географии, АО ТД «Киприно» – прирост на 61% за счет увеличения эффективности ассортиментной матрицы» – прокомментировал Илья Ахмеджанов.
Прямые переговоры с категорийными менеджерами сети провели более 50 производителей товаров бакалейной группы, мясной и молочной продукции, напитков, хлеба и хлебобулочных, кондитерских изделий, бытовой химии и др.
Напомним, что в текущем году в рамках работы по содействию установлению договорных отношений по поставкам продукции местных производителей в торговые сети уже проведены закупочная сессия для торговой сети «Пятерочка» и День поставщика торговой сети «Ашан». Торговые сети заинтересованы в местных производителях, в особенности в условиях необходимости заместить выпадающий импорт и обеспечить ценовую доступность товаров для потребителей.
Коммерческий директор компании «Восточный берег» (рыбная продукция) Виталий Хохлов:
«Интересное мероприятие. Получил все нужные контакты, уже выслал на согласование договор, жду по нему обратную связь. Давно хотел попасть в данную торговую сеть, и сегодня представилась такая возможность. Жду приглашения и на дальнейшие закупочные сессии, формат понравился».
Индивидуальный предприниматель Алексей Камышов (производство морсов):
«Торговая сеть «Магнит» проявила интерес к нашей продукции, заинтересовались предложенной линейкой напитков. Уже направил представителям компании коммерческое предложение. Рассчитываю начать сотрудничество».
Руководитель отдела развития компании «Ренессанс косметик» Андрей Тибекин:
«Получил на закупочной сессии один интересный контакт, через него будем дальше проводить переговоры. Не на 100% получилось то, что планировали, но будем продолжать работать дальше. Формат проведения закупочной сессии понравился, планируем участвовать в них и в будущем».